Перезвоните мне
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности
Заполните форму и отправьте заявку
Мы перезвоним вам в течение одного часа рабочего времени
Удобное время для звонка? (по Москве)
Бесплатная консультация
Задайте свой вопрос прямо здесь, и мы Вам перезвоним…
Экспресс-аудит до 4х часов

Экспресс аудит кадровых документов

по проверочным листам Государственной инспекции труда
Какие документы подлежат проверке?
Вы получите результаты и понимание в каком состоянии находятся кадровые документы в день проведения аудита
Проверка кадровых документов в минимальные сроки (в течение от 2-х до 4-х часов в офисе Заказчика)
Результат аудита сразу
Информационно-консультационная сессия о результатах аудита сразу по завершении проверки. В тот же день аудиторы расскажут какие обязательные документы в организации отсутствуют, объём выявленных несоответствий и системных ошибок.
Письменное заключение
Направляется – в течение одного -двух дней (в течение позднее 3-х рабочих дней в зависимости от объёма выявленных несоответствий).
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Положение об оплате труда и премировании
  • Положение о персональных данных
Локальные нормативные акты:
  • Трудовой договор
  • Приказ о приёме
  • График работы
  • Личная карточка
  • Дополнительные соглашения (за весь период работы)
  • Приказы об изменении условий труда
  • Копия трудовой книжки: титульный лист и записей, сделанных за период работы в организации
12* личных дел по работникам различных должностей
и с различными условиями труда: проверяются все документы работника, сформированные с даты приёма на работу до даты аудита
Обязательные организационно-распорядительные документы
Регистрационные формы
Стоимость экспресс-аудита
17.000 ₽
Акция продлится до 31.09.2020
Успейте зафиксировать цену для своей компании
Акция!
25.000 ₽
старая цена
Задача:
Оценить фактическое состояние дел кадровой службы образовательного учреждения.

Выполненные работы:
● Проведён аудит кадровых документов работников, в том числе профессорско-преподавательского состава.
● Сформировано подробное письменное заключение о состоянии дел по всем участкам работы.
● Проведена информационная сессия для топ менеджмента компании по всем актуальным вопросам кадрового делопроизводства.

Результат:
Процедура реорганизации Управления проведена без нарушений и трудовых споров
Посмотрите отзывы о нашей работе
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации
Хочу такой же результат
Мы участвовали в проектах
За годы работы к нам обращались за помощью юридические лица среди которых широко известные компании.
Мы ценим доверие — это дорогого стоит.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
или свяжитесь с нами самостоятельно

+7 812 241 13 22
+7 995 600 28 88
bp@hr-rf.ru
Заполните форму и отправьте заявку
Made on
Tilda