
Процедуру управления профессиональными рисками
Список идентифицированных опасностей на предприятии
План мероприятий по снижению уровня профессиональных рисков
Карты оценки профессиональных рисков на каждую должность

Сопровождение результата
Возможность сопровождения результатов, в том числе и при взаимодействии заказчика с государственными органами надзора и контроля (ГИТ и т.п.)

100% документов успешно прошли проверку ГИТ
Разработанные нашей компанией документы по оценке профессиональных рисков неоднократно успешно проходили проверки в Государственной инспекции труда.

Многолетний опыт работы
Эксперты, проводящие оценку профессиональных рисков, являются специалистами, имеющими многолетний опыт в сфере охраны труда.
возникли вопросы?
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ПРОИЗВОДИТСЯ:
01
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ГАРАНТИИ
До начала проведения обследований и оценки мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации и гарантии соответствия применяемых нами методик и разработанных нами документов требованиям контрольно-надзорных органов
02
ОБСЛЕДОВАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ
Наш специалист приезжает в вашу компанию и обследует рабочие места. Если Вы находитесь за пределами Санкт-Петербурга, наши специалисты либо приезжают к Вам, либо расскажут, как можно сэкономить и проведут обследование дистанционно
03
ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО СПЕЦИФИКОЙ ПРОЦЕССОВ
Для этого наши специалисты изучат документы на используемые вашей компанией сырьё и материалы, виды и модели инструментов и оборудования, также учтут особенности технологии производства работ или оказания услуг
04
ОРГАНИЗУЕМ САМООЦЕНКУ
Самооценка работниками их рабочих мест это дополнительный инструмент выявления рисков, который делает процесс особенно качественным и позволя-ет выявить и учесть все существующие риски в том числе «скрытые». Наши специалисты обладают значительным опытом по организации данного процесса
05
ФОРМИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ
После всестороннего изучения всех нюансов производственных процессов вашей компании мы приступаем к разработке всех необходимых документов на основании ГОСТов и других обязательных к применению методик и норм законодательства: процедуры, перечня, карт оценки
06
ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
После точной оценки профессиональных рисков наши специалисты помогут определить приоритетные направления работы и составить минимально достаточный план-график по снижению уровня или устранению профессиональных рисков.
возникли вопросы?
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Отзывы наших клиентов
«Нашей компании нужна была помощь в организации и подготовке документов по охране труда при заходе на новый объект строительства. Команда «Бизнес Пэрфомэнс» помогла нам с выполнением этой задачи, организовали обучение, подготовили документы для объектов, на которых мы производили работы. Сотрудничаем плодотворно и успешно!
Команда «Бизнес Пэрфомэнс» имеет высокий уровень квалификации! С ними приятно работать! Всё выполняется точно в срок! Учитываются наши пожелания!»
«Узнав о внеплановой проверке по рекомендации обратились в «Бизнес Пэрфомэнс»: работа началась мгновенно! Сотрудники Бизнес Пэрфомэнс действовали быстро качественно и слажено! На звонки отвечали практически 24 часа! Проверку прошли успешно без замечаний!
Достоинства компании «Бизнес Пэрфомэнс»: оперативность, сплоченность коллектива, гибкий подход к каждому клиенту и ценовая политика!
Рекомендуем компанию Бизнес Пэрфомэнс 100%»
«В связи с предстоящей проверкой инспекции труда мы решили привлечь экспертов опираясь на отзывы и рекомендации своих коллег в химической отрасли и других отраслях. Мы очень рады сотрудничать с «Бизнес Пэрфомэнс»!
Всего за несколько дней «Бизнес Пэрфомэнс» проверили всю документацию по кадровому делопроизводству и отдела персонала за последние три года. Заключение наша компания получила в виде компактного, структурированного и очень ёмкого документа с точки зрения понимания рисков. «Бизнес Пэрфомэнс» помог нам составив поэтапный регламент устранения ошибок.
На уровне генерального директора принято решение о привлечении «Бизнес Пэрфомэнс» ежегодно к проведению аудита.
Рекомендую своим коллегам обращаться в «Бизнес Пэрфомэнс», так как его эксперты быстро реагируют на изменения законодательства и помогут вам избежать рисков получения штрафов и на высочайшем уровне пройти проверку ГИТ»
«Нам потребовалась помощь в составлении локальных документов. Мы обратились к одной очень хорошей компании – “Бизнес Пэрфомэнс”, потому что неоднократно проводили анализ различных компаний и пришли к выводу, что с ней нам необходимо поработать.
Подготовленные Бизнес Пэрфомэнс документы удовлетворили не только нас, но и нашего учредителя – Правительство Ленинградской области.
С этой компанией работаем уже два года. Наши документы прошли гос. экспертизу.
Сотрудники этой компании откликались на любую нашу просьбу, выезжали к нам и работали столько сколько необходимо. Поэтому я советую всем обращаться именно в эту компанию! Там работают профессионалы»
«Два года подряд компания «Бизнес Пэрфомэнс» проводит дистанционный аудит. В дистанционном аудите выявила для себя положительные аспекты: нет ограничения во времени на подготовку документов, не нужно думать и тратить время и средства на организацию размещения аудиторов и нести транспортные расходы
Работники компании большие профессионалы, любят свою работу. В профессиональности работников «Бизнес Пэрфомэнс» я убедилась ещё во время первого аудита. Несмотря на большие сомнения всё получилось! Надеюсь на продолжение сотрудничества»
«Наше производство столкнулось с необходимостью организации охраны труда и мы пришли к выводу, что набирать в штат специалистов нецелесообразно. После мониторинга аутсорсинговых компаний была выбрана компания «Бизнес Пэрфомэнс» и уже более 3-х лет наше сотрудничество успешно продолжается.
Специалисты «Бизнес Пэрфомэнс» постоянно мониторят законодательство, оперативно нас оповещают и дают своевременные рекомендации.
В связи с переездом производства специалистами «Бизнес Пэрфомэнс» был заново успешно произведён весь комплекс работ.
Надеемся на длительное сотрудничество с данной компанией»
ВЫ ПОЛУЧИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
Приказ
Приказ о создании комиссии по проведению оценки профессиональных рисков и организации и проведению работ по оценке профессиональных рисков
Положение
Положение о комиссии по проведению оценки профессиональных рисков
Процедуру
Процедуру подсистемы управления охраной труда «Управление профессиональными рисками»
Приказ
Приказ об утверждении Процедуры управления профессиональными рисками

План
План мероприятий по снижению профессиональных рисков с примерами мероприятий по снижению профессиональных рисков
Перечень
Перечень идентифицированных опасностей на предприятии
Карты
Карты оценки профессиональных рисков на каждое рабочее место: количество карт зависит от количества рабочих мест
Отчёт
Отчёт о проведении оценки профессиональных рисков

3 ЭТАПА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ
01
Идентификация
опасностей
Выявление опасностей является начальным и самым важным этапом оценки рисков, учитывающим недостатки в охране труда, которые могут причинить вред здоровью и безопасности людей.
02
Оценка уровней профессиональных рисков
Это тщательное изучение того, что может причинить вред людям в процессе трудовой деятельности.
03
Снижение уровней профессиональных рисков
Эффективность мер по управлению профессиональными рисками оценивается в ходе внутреннего аудита СУОТ (1 раз в год) по разрабатываемой в компании программе.