Помогаем грамотно защитить интересы Работодателей Правовой аутсорсинг и консалтинг в области трудового законодательства

Заполните форму и получите скидку 10% на первое обращение

Обеспечим правовую поддержку правовой аутсорсинг

Разработаем или проверим формы ЛНА и документов

Обжалуем действия инспектора

Представим и защитим Ваши интересы в суде

Сопровождение индивидуальных трудовых споров

Предъявление регрессных требований работодателя к работникам

Сопровождение коллективных трудовых споров

Участие в примирительных процедурах, досудебное урегулирование споров

Защита интересов Работодателя в Государственной инспекции труда и обжалование постановлений

Защита интересов Работодателя в суде

Правовое сопровождение коллективных переговоров с участием профсоюза

Преимущества заключения договора на правовой аутсорсинг

Вы получаете опыт, полученный нами при сопровождении более сотен компаний, опыт успешного участия в проверках ГИТ и опыт успешной защиты нашими юристами в трудовых спорах
Вы получаете коллективный опыт квалифицированных специалистов, использующих процедуры и документы «отточенные» ежедневной правоприменительной практикой
Мы обеспечиваем непрерывность процессов за счет созданной нами команды взаимозаменяемых постоянно практикующих узко специализирующихся специалистов
Вы свободны от: оплаты страховых взносов, отпуска и больничных, оплаты повышения квалификации штатного работника, на величину расходов, стоимости аутсорсинга можно уменьшить налоговую базу

возникли вопросы?

Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Самые востребованные услуги на 2022 год

РАЗРАБОТКА ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

от 1 500 ₽

РАЗРАБОТКА ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

ЗАКАЗАТЬ

РАЗРАБОТКА ЛНА

от 6 000 ₽

РАЗРАБОТКА ЛНА

ЗАКАЗАТЬ

РАЗРАБОТКА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

от 1 800 ₽

РАЗРАБОТКА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

ЗАКАЗАТЬ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ В ГОС. ОРГАНАХ

от 6 000 ₽

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ В ГОС. ОРГАНАХ

ЗАКАЗАТЬ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ В СУДЕ

от 30 000 ₽

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ В СУДЕ

ЗАКАЗАТЬ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВОВОЙ ПОЗИЦИИ И СОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТА (ЖАЛОБА)

от 6 000 ₽

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВОВОЙ ПОЗИЦИИ И СОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТА (ЖАЛОБА)

ЗАКАЗАТЬ

***стоимость, указанная на странице, не является офертой

возникли вопросы?

Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Отзывы наших клиентов

«Нашей компании нужна была помощь в организации и подготовке документов по охране труда при заходе на новый объект строительства. Команда «Бизнес Пэрфомэнс» помогла нам с выполнением этой задачи, организовали обучение, подготовили документы для объектов, на которых мы производили работы. Сотрудничаем плодотворно и успешно!

  Команда «Бизнес Пэрфомэнс» имеет высокий уровень квалификации! С ними приятно работать! Всё выполняется точно в срок! Учитываются наши пожелания!»

ООО "СКИФ".

Проигрывать видео

«Узнав о внеплановой проверке по рекомендации обратились в «Бизнес Пэрфомэнс»: работа началась мгновенно! Сотрудники Бизнес Пэрфомэнс действовали быстро качественно и слажено! На звонки отвечали практически 24 часа! Проверку прошли успешно без замечаний!

  Достоинства компании «Бизнес Пэрфомэнс»: оперативность, сплоченность коллектива, гибкий подход к каждому клиенту и ценовая политика!

  Рекомендуем компанию Бизнес Пэрфомэнс 100%»

ООО "ДеСтрой СПб"

Проигрывать видео

«В связи с предстоящей проверкой инспекции труда мы решили привлечь экспертов опираясь на отзывы и рекомендации своих коллег в химической отрасли и других отраслях. Мы очень рады сотрудничать с «Бизнес Пэрфомэнс»!

  Всего за несколько дней «Бизнес Пэрфомэнс» проверили всю документацию по кадровому делопроизводству и отдела персонала за последние три года. Заключение наша компания получила в виде компактного, структурированного и очень ёмкого документа с точки зрения понимания рисков. «Бизнес Пэрфомэнс» помог нам составив поэтапный регламент устранения ошибок.

  На уровне генерального директора принято решение о привлечении «Бизнес Пэрфомэнс» ежегодно к проведению аудита.

  Рекомендую своим коллегам обращаться в «Бизнес Пэрфомэнс», так как его эксперты быстро реагируют на изменения законодательства и помогут вам избежать рисков получения штрафов и на высочайшем уровне пройти проверку ГИТ»

ООО «Аттика»

Проигрывать видео

«Нам потребовалась помощь в составлении локальных документов. Мы обратились к одной очень хорошей компании – “Бизнес Пэрфомэнс”, потому что неоднократно проводили анализ различных компаний и пришли к выводу, что с ней нам необходимо поработать.

  Подготовленные Бизнес Пэрфомэнс документы удовлетворили не только нас, но и нашего учредителя – Правительство Ленинградской области.

  С этой компанией работаем уже два года. Наши документы прошли гос. экспертизу.    

Сотрудники этой компании откликались на любую нашу просьбу, выезжали к нам и работали столько сколько необходимо. Поэтому я советую всем обращаться именно в эту компанию! Там работают профессионалы»

ГАУ ДПО "УМЦ ГОЧС И ПБ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Проигрывать видео

«Два года подряд компания «Бизнес Пэрфомэнс» проводит дистанционный аудит. В дистанционном аудите выявила для себя положительные аспекты: нет ограничения во времени на подготовку документов, не нужно думать и тратить время и средства на организацию размещения аудиторов и нести транспортные расходы

  Работники компании большие профессионалы, любят свою работу. В профессиональности работников «Бизнес Пэрфомэнс» я убедилась ещё во время первого аудита. Несмотря на большие сомнения всё получилось!  Надеюсь на продолжение сотрудничества»

ООО "ТЕХНОПАРК ДЕВЕЛОПМЕНТ"

Проигрывать видео

«Наше производство столкнулось с необходимостью организации охраны труда и мы пришли к выводу, что набирать в штат специалистов нецелесообразно. После мониторинга аутсорсинговых компаний была выбрана компания «Бизнес Пэрфомэнс» и уже более 3-х лет наше сотрудничество успешно продолжается.

  Специалисты «Бизнес Пэрфомэнс» постоянно мониторят законодательство, оперативно нас оповещают и дают своевременные рекомендации.

  В связи с переездом производства специалистами «Бизнес Пэрфомэнс» был заново успешно произведён весь комплекс работ.

  Надеемся на длительное сотрудничество с данной компанией»

ООО «ЕВРОТЕК»

Проигрывать видео

Наиболее часто задаваемые вопросы

Как много времени может занять судебное разбирательство?
Это зависит от множества факторов – явки сторон, необходимости запрашивать дополнительные документы, наличия экспертиз в деле. В среднем принятие решения в первой инстанции занимает от 1–го до 5-ти месяцев. Мы работаем таким образом, чтобы минимизировать сроки рассмотрения споров.
Насколько открыто необходимо предоставить информацию для представления интересов юристом?
Для максимальной защиты Ваших интересов, мы запрашиваем всю информацию, относящуюся к разрешаемому вопросу. Мы против фальсификации документов, при этом в рамках действующего законодательства, мы оказываем помощь в формировании необходимого пакета документов. Мы гарантируем конфиденциальность для информации, не подлежащей разглашению.
Можно ли заказать отдельно услугу по подготовке искового заявления без представления интересов в суде?
Конечно, это возможно.
Можно ли заказать отдельно услугу по представлению интересов в суде без составления искового заявления (по исковому заявлению, предоставленному Заказчиком)?
Мы не практикуем представление интересов, если тактика защиты и документы подготовлены не нами.