
ВЫ ПОЛУЧИТЕ НЕЗАВИСИМУЮ ОЦЕНКУ РЕАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
Акция
Выявим все несоответсвия
Укажем нормы трудового законодательства
Распишем суммы потенциальных штрафов
Дадим рекомендации по
устранению каждого нарушения
Виды аудита документов кадрового делопроизводства
Аудит кадровых документов — это комплексная проверка документации, связанной с трудовыми отношениями и учетом работников. Он позволяет оценить правильность ведения кадровой документации, выявить и устранить нарушения, чтобы организация могла пройти проверку инспекцией труда без риска штрафов и санкций. Услуга актуальна для компаний, которые стремятся поддерживать порядок в учете кадров и соблюдении трудового законодательства.
Сплошной аудит — полное изучение всех кадровых документов компании. Такой подход позволяет получить комплексную оценку состояния кадрового учета и выявить все возможные недочеты. Рекомендуется для организаций, которые хотят получить полное понимание всех аспектов своего кадрового делопроизводства.
Выборочный аудит — проверка определенных участков кадровой документации, например, отдельных личных дел сотрудников. Этот вид аудита позволяет сфокусироваться на ключевых зонах риска, что экономит время и ресурсы.
Экспресс-аудит — оперативная проверка основных документов. Обычно проводится перед внутренними проверками компании или перед проверкой контролирующих органов.
Ситуационный аудит — проверка кадровой документации в зависимости от конкретной ситуации, например, при реорганизации или масштабных изменениях в кадровой политике, при смене кадрового работника или генерального директора
Целевой аудит – аудит документов, например по жалобе работника или по несчастному случаю.
Преимущества работы с нами

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами с многолетним опытом работы.

Лидеры рынка
92% наших заказчиков, обращаются к нам повторно и доверяют нам.

Финансовая ответственность
Если по нашей вине вы не пройдете проверку — мы возместим стоимость штрафа.

Индивидуальный подбор специалистов
Исходя из поставленных задач, мы формируем команду профильных специалистов под каждый проект.

Лучшие цены
Мы предлагаем лучшие цены в соотношении цены и качества.

Строгое соблюдение сроков
Мы гарантируем строгое соблюдение сроков, потому что ценим время наших клиентов и дорожим репутацией своей компании.
Этапы проведения аудита кадровых документов
Чтобы гарантировать высокое качество услуг, аудит проводится по следующему плану:
01
На первом этапе специалисты анализируют текущую ситуацию и запросы клиента. Это позволяет понять задачи, стоящие перед компанией, и выбрать оптимальный подход к аудиту.
02
После утверждения плана работы заключается договор, регламентирующий обязательства обеих сторон.
03
После утверждения плана работы заключается договор, регламентирующий обязательства обеих сторон.
04
Если аудит проводится дистанционно, наши специалисты проверяют скан-образы или фото документов. При необходимости возможен выезд на место для непосредственной проверки документации.
05
После завершения аудита составляется заключение с рекомендациями по устранению выявленных нарушений.
06
. По запросу клиента проводится информационная сессия, на которой обсуждаются результаты аудита и даются рекомендации по исправлению недостатков.
возникли вопросы?
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Отзывы наших клиентов
«Нашей компании нужна была помощь в организации и подготовке документов по охране труда при заходе на новый объект строительства. Команда «Бизнес Пэрфомэнс» помогла нам с выполнением этой задачи, организовали обучение, подготовили документы для объектов, на которых мы производили работы. Сотрудничаем плодотворно и успешно!
Команда «Бизнес Пэрфомэнс» имеет высокий уровень квалификации! С ними приятно работать! Всё выполняется точно в срок! Учитываются наши пожелания!»
«Узнав о внеплановой проверке по рекомендации обратились в «Бизнес Пэрфомэнс»: работа началась мгновенно! Сотрудники Бизнес Пэрфомэнс действовали быстро качественно и слажено! На звонки отвечали практически 24 часа! Проверку прошли успешно без замечаний!
Достоинства компании «Бизнес Пэрфомэнс»: оперативность, сплоченность коллектива, гибкий подход к каждому клиенту и ценовая политика!
Рекомендуем компанию Бизнес Пэрфомэнс 100%»
«В связи с предстоящей проверкой инспекции труда мы решили привлечь экспертов опираясь на отзывы и рекомендации своих коллег в химической отрасли и других отраслях. Мы очень рады сотрудничать с «Бизнес Пэрфомэнс»!
Всего за несколько дней «Бизнес Пэрфомэнс» проверили всю документацию по кадровому делопроизводству и отдела персонала за последние три года. Заключение наша компания получила в виде компактного, структурированного и очень ёмкого документа с точки зрения понимания рисков. «Бизнес Пэрфомэнс» помог нам составив поэтапный регламент устранения ошибок.
На уровне генерального директора принято решение о привлечении «Бизнес Пэрфомэнс» ежегодно к проведению аудита.
Рекомендую своим коллегам обращаться в «Бизнес Пэрфомэнс», так как его эксперты быстро реагируют на изменения законодательства и помогут вам избежать рисков получения штрафов и на высочайшем уровне пройти проверку ГИТ»
«Нам потребовалась помощь в составлении локальных документов. Мы обратились к одной очень хорошей компании – “Бизнес Пэрфомэнс”, потому что неоднократно проводили анализ различных компаний и пришли к выводу, что с ней нам необходимо поработать.
Подготовленные Бизнес Пэрфомэнс документы удовлетворили не только нас, но и нашего учредителя – Правительство Ленинградской области.
С этой компанией работаем уже два года. Наши документы прошли гос. экспертизу.
Сотрудники этой компании откликались на любую нашу просьбу, выезжали к нам и работали столько сколько необходимо. Поэтому я советую всем обращаться именно в эту компанию! Там работают профессионалы»
«Два года подряд компания «Бизнес Пэрфомэнс» проводит дистанционный аудит. В дистанционном аудите выявила для себя положительные аспекты: нет ограничения во времени на подготовку документов, не нужно думать и тратить время и средства на организацию размещения аудиторов и нести транспортные расходы
Работники компании большие профессионалы, любят свою работу. В профессиональности работников «Бизнес Пэрфомэнс» я убедилась ещё во время первого аудита. Несмотря на большие сомнения всё получилось! Надеюсь на продолжение сотрудничества»
«Наше производство столкнулось с необходимостью организации охраны труда и мы пришли к выводу, что набирать в штат специалистов нецелесообразно. После мониторинга аутсорсинговых компаний была выбрана компания «Бизнес Пэрфомэнс» и уже более 3-х лет наше сотрудничество успешно продолжается.
Специалисты «Бизнес Пэрфомэнс» постоянно мониторят законодательство, оперативно нас оповещают и дают своевременные рекомендации.
В связи с переездом производства специалистами «Бизнес Пэрфомэнс» был заново успешно произведён весь комплекс работ.
Надеемся на длительное сотрудничество с данной компанией»
Преимущества работы с нашей компанией
Мы понимаем, насколько важно качественное и своевременное проведение аудита кадровых документов. Сотрудничество с нами предоставляет клиентам целый ряд преимуществ:

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
Аудит проводят специалисты с многолетним опытом работы в области кадрового делопроизводства и успешного прохождения проверок Государственной инспекции труда и прокуратуры.

Лидеры рынка
Более 92% наших клиентов обращаются к нам повторно, что подтверждает нашу репутацию как надежного партнера.

Финансовая ответственность
Мы возмещаем стоимость штрафа, если по нашей вине компания не пройдет проверку.

Индивидуальный подбор специалистов
Под каждый проект формируется команда профильных специалистов, что позволяет максимально точно соответствовать задачам клиента.

Лучшие цены
Мы предлагаем оптимальное соотношение стоимости и качества, чтобы аудит кадровой документации был доступен для любой компании в достаточном для неё объёме.

Строгое соблюдение сроков
Мы гарантируем строгое соблюдение установленных сроков, так как ценим время наших клиентов.
Преимущества работы с нашей компанией
Мы понимаем, насколько важно качественное и своевременное проведение аудита кадровых документов. Сотрудничество с нами предоставляет клиентам целый ряд преимуществ:
- Высокое качество. Аудит проводят специалисты с многолетним опытом работы в области кадрового делопроизводства и успешного прохождения проверок Государственной инспекции труда и прокуратуры.
- Лидеры рынка. Более 92% наших клиентов обращаются к нам повторно, что подтверждает нашу репутацию как надежного партнера.
- Финансовая ответственность. Мы возмещаем стоимость штрафа, если по нашей вине компания не пройдет проверку.
- Индивидуальный подход. Под каждый проект формируется команда профильных специалистов, что позволяет максимально точно соответствовать задачам клиента.
- Лучшие цены. Мы предлагаем оптимальное соотношение стоимости и качества, чтобы аудит кадровой документации был доступен для любой компании в достаточном для неё объёме.
- Соблюдение сроков. Мы гарантируем строгое соблюдение установленных сроков, так как ценим время наших клиентов.
Почему аудит кадровых документов важен для вашей компании?
Проведение аудита кадровых документов помогает организации:
- Предотвратить риски нарушений. Своевременная проверка позволяет выявить ошибки в документах, которые могут привести к штрафам при проверке Государственной инспекцией труда.
- Сократить издержки на штрафы. Компании, которые регулярно проводят аудит, значительно реже сталкиваются с серьезными штрафами и санкциями.
- Организовать учет персонала. Аудит помогает оптимизировать и структурировать обязательное кадровое делопроизводство для получения руководством точных данных кадрового учета.
- Поддерживать репутацию. Порядок в кадровой документации — признак профессионального подхода к управлению персоналом. Когда работник понимает, что компания чётко формализовала в документах трудовые отношения он в значительной степени лишён основания для манипуляций и злоупотреблений.
ПОЭТОМУ
Аудит кадровых документов — это важный этап для поддержания порядка и законности в компании. Наша компания готова помочь вам на каждом этапе аудита, от анализа ситуации до проведения информационной сессии. Обращайтесь к нам для проведения аудита кадровой документации и обеспечьте вашей компании уверенность в ситуации трудового спора с работником, при проверке Государственной инспекции труда и других контрольно-надзорных органов!
Закажите аудит кадровых документов прямо сейчас!
Наиболее часто задаваемые вопросы:
Сколько времени может занимать аудит кадрового делопроизводства (КДП)?
Продолжительность аудита зависит от нескольких параметров:
– численность работников Заказчика;
– проводится сплошной или выборочный аудит;
В среднем на проведение аудита уходит: 2-3 дня – проверка документов; 1-2 дня – оформление заключения по аудиту. ИТОГО – от 3 до 5 календарных дней.
Если мы заказали ведение кадрового учета и не прописали в договоре оформление привлечения работника к дисциплинарной ответственности, Вы оформите нужные нам документы только после подписания дополнительного соглашения к договору услуг?
Кадровые документы мы оформим в любом случае своевременно, не дожидаясь подписания дополнительного соглашения.
Необходимо ли иметь отдельное рабочее место для представителя Исполнителя, в случаях, когда он будет исполнять обязанности по договору на территории Заказчика?
Да, такое рабочее место необходимо иметь, но держать его специально только для этих целей нет необходимости. Будет достаточно предоставить возможность представителю Исполнителя в дни его работы непосредственно в Вашем офисе пользованием ПК (с доступом на печать документов).
При ведении кадрового учета предполагается ли юридическое сопровождение (представление интересов Заказчика) в случаях плановой проверки Государственной инспекции труда?
Да, такое сопровождения входит в услугу ведение кадрового учета.
Свяжитесь с нами
Давайте обсудим детали проекта и приступим к реализации