
При заключении договора на аутсорсинг по охране труда, разработаем все ваши локальные нормативные акты по охране труда в соответствии с требованиями трудового законодательства и спецификой процессов Вашей компании БЕСПЛАТНО
Разработка локальных актов*
Разработка инструкций по ОТ*
Постановка системы управления ОТ «с нуля»*
рекомендации по внедрению документов по ОТ*
*в соответствии со спецификой производства и оборудования
Ответьте на 4 вопроса и получите коммерческое предложение для вашей компании

Почему абонентское обслуживание выгоднее,
чем найм штатного специалиста по охране труда или фрилансера

Совокупный
успешный опыт
Вы получаете опыт, полученный нами при сопровождении более сотен компании, опыт успешного прохождения проверок ГИТ, опыт расследования несчастных случаев различной тяжести

Высокое
качество
Вы получаете коллективный опыт квалифицированных специалистов, использующих процедуры и документы «отточенные» ежедневной правоприменительной практикой

Непрерывность
процессов
Мы обеспечиваем непрерывность процессов за счет созданной нами команды взаимозаменяемых профильных специалистов и стандартизации процессов под контролем и управлением функциональных руководителей

Выгоднее
для вас
оплаты страховых взносов, отпуска и больничных, оплаты повышения квалификации штатного работника
У Вас нет необходимости тратить ресурсы на контроль и беспокоиться за правильность его работы
ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА НА АУТСОРСИНГ
01
ФОРМИРУЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Предлагаем пакетные предложения услуг или формируем спецификацию по индивидуальному запросу заказчика.
02
ПРОВОДИМ «ВХОДНОЙ» АУДИТ
Проводим «входной» аудит и представляем отчёт о выявленных системных ошибках с указанием административных рисков. * стоимость «входного» аудита зависит от объёма компании и заказываемого пакета аутсорсинга и составляет от 0 до не более 50% от стоимости аудита как самостоятельной услуги.
03
СОСТАВЛЯЕМ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
По результату аудита составляем План приведения имеющихся у Заказчика документов в соответствие с требованиями норм трудового законодательства. В Плане указываем, какие документы подлежат восстановлению, какие документы будут исправлены и сроки, в которые это будет реализовано. Все сроки определяем с учётом специфики и срочности, и согласовываем с Заказчиком.
04
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
Подбираем и закрепляем за вами специалиста по охране труда с опытом работы в вашей отрасли
05
ОФОРМЛЯЕМ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ
Оформляем необходимый компании пакет документов для передачи на аутсорсинг.
06
РАЗРАБАТЫВАЕМ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
В Регламенте указываем:
- Перечень документов и процессов, которые Заказчик передаёт на аутсорсинг
- По каждому документу указываем:
- вид: положение/инструкция/приказ/протокол и пр.
- данные необходимые для оформления документа
- формат в котором документ предоставляется: оригинал/скан-образ/копия/проект и пр.
- срок оформления ответственное лицо от Заказчика которому по процессу взаимодействия направляется документ
- По каждому процессу указываем:
- что входит в обязанности аутсорсингового исполнителя
- сроки исполнения, периодичность
- с кем координирует и кому направляет результат работы
Отзывы наших клиентов
«Нашей компании нужна была помощь в организации и подготовке документов по охране труда при заходе на новый объект строительства. Команда «Бизнес Пэрфомэнс» помогла нам с выполнением этой задачи, организовали обучение, подготовили документы для объектов, на которых мы производили работы. Сотрудничаем плодотворно и успешно!
Команда «Бизнес Пэрфомэнс» имеет высокий уровень квалификации! С ними приятно работать! Всё выполняется точно в срок! Учитываются наши пожелания!»
«Узнав о внеплановой проверке по рекомендации обратились в «Бизнес Пэрфомэнс»: работа началась мгновенно! Сотрудники Бизнес Пэрфомэнс действовали быстро качественно и слажено! На звонки отвечали практически 24 часа! Проверку прошли успешно без замечаний!
Достоинства компании «Бизнес Пэрфомэнс»: оперативность, сплоченность коллектива, гибкий подход к каждому клиенту и ценовая политика!
Рекомендуем компанию Бизнес Пэрфомэнс 100%»
«В связи с предстоящей проверкой инспекции труда мы решили привлечь экспертов опираясь на отзывы и рекомендации своих коллег в химической отрасли и других отраслях. Мы очень рады сотрудничать с «Бизнес Пэрфомэнс»!
Всего за несколько дней «Бизнес Пэрфомэнс» проверили всю документацию по кадровому делопроизводству и отдела персонала за последние три года. Заключение наша компания получила в виде компактного, структурированного и очень ёмкого документа с точки зрения понимания рисков. «Бизнес Пэрфомэнс» помог нам составив поэтапный регламент устранения ошибок.
На уровне генерального директора принято решение о привлечении «Бизнес Пэрфомэнс» ежегодно к проведению аудита.
Рекомендую своим коллегам обращаться в «Бизнес Пэрфомэнс», так как его эксперты быстро реагируют на изменения законодательства и помогут вам избежать рисков получения штрафов и на высочайшем уровне пройти проверку ГИТ»
«Нам потребовалась помощь в составлении локальных документов. Мы обратились к одной очень хорошей компании – “Бизнес Пэрфомэнс”, потому что неоднократно проводили анализ различных компаний и пришли к выводу, что с ней нам необходимо поработать.
Подготовленные Бизнес Пэрфомэнс документы удовлетворили не только нас, но и нашего учредителя – Правительство Ленинградской области.
С этой компанией работаем уже два года. Наши документы прошли гос. экспертизу.
Сотрудники этой компании откликались на любую нашу просьбу, выезжали к нам и работали столько сколько необходимо. Поэтому я советую всем обращаться именно в эту компанию! Там работают профессионалы»
«Два года подряд компания «Бизнес Пэрфомэнс» проводит дистанционный аудит. В дистанционном аудите выявила для себя положительные аспекты: нет ограничения во времени на подготовку документов, не нужно думать и тратить время и средства на организацию размещения аудиторов и нести транспортные расходы
Работники компании большие профессионалы, любят свою работу. В профессиональности работников «Бизнес Пэрфомэнс» я убедилась ещё во время первого аудита. Несмотря на большие сомнения всё получилось! Надеюсь на продолжение сотрудничества»
«Наше производство столкнулось с необходимостью организации охраны труда и мы пришли к выводу, что набирать в штат специалистов нецелесообразно. После мониторинга аутсорсинговых компаний была выбрана компания «Бизнес Пэрфомэнс» и уже более 3-х лет наше сотрудничество успешно продолжается.
Специалисты «Бизнес Пэрфомэнс» постоянно мониторят законодательство, оперативно нас оповещают и дают своевременные рекомендации.
В связи с переездом производства специалистами «Бизнес Пэрфомэнс» был заново успешно произведён весь комплекс работ.
Надеемся на длительное сотрудничество с данной компанией»
Перечень разрабатываемых документов
1.
Разработка ЛНА:
- Положение о СУОТ.
- Положение об обеспечении спецодеждой, СОС, СИЗ
- Положение о расследовании и учете микротравм
- другие ЛНА по вашей специфике
2.
Программы по охране труда:
- вводного инструктажа
- первичного инструктажа на рабочем месте
- обучения персонала по охране труда
- иные в соответствии со спецификой
3.
Инструкции по охране труда:
- по должностям
- по видам работ
- по используемому оборудованию
- по используемым инструментам
4.
Перечни:
- освобожденных от инструктажа на рабочем месте
- должностей, для которых необходима выдача СИЗ и СОС
- ежегодно реализуемых мероприятий по ОТ
- должностей, требующих группу по ЭБ
5.
Стажировка:
- Программы стажировки
- Распоряжения о стажировке
- Листы проведения стажировки
- Приказ о допуске к самостоятельной работе
6.
Обучение по ОТ и ОПП:
- Графики проведения обучения
- Приказы о проведении обучения
- Протоколы по обучению
- Удостоверения об обучении
7.
Медицинские осмотры:
- Направления в медучреждение
- Контингент по должностям
- Поименные перечни
- Контроль заключений
8.
СИЗ и СОС:
- Определение норм выдачи спецодежды
- Определение норм средств индивидуальной защиты
- Определение норм выдачи смывающих средств
- Личные карточки выдачи СИЗ
9.
Организационно-распорядительные документы:
- Приказы о назначении ответственных лиц
- Приказ о создании постоянно действующей комиссии по ОТ
- Приказ на ответственных за электрохозяйство
- иные ОРД
10.
Регистрационные формы:
- Журнал вводного инструктажа
- Журнал инструктажа на рабочем месте
- Журнал присвоений группы I по ЭБ
- Журнал учета микротравм на производстве
11.
Организация мероприятия по охране труда:
- всех видов инструктажей по охране труда
- всех видов обучений по охране труда
- контроля условий труда и профрисков
- и иных в соответствии со спецификой
12.
Сопровождение проверок ГИТ в части охраны труда:
- Сбор пакета документов
- Представительство в ГИТ
- Подготовка ходатайств
- Обжалование в суде

возникли вопросы?
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время